ШБУ

Единовременное социальное пособие на подготовку к учебному году

Управлением социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа ведется работа по приему документов на выплату единовременного социального пособия на подготовку к учебному году каждого ребенка из многодетных малоимущих семей и каждого ребенка-инвалида из малоимущих семей в возрасте до 18 лет.

Размер пособия составляет 1500,00 рублей на каждого ребенка.

Право на получение единовременного социального пособия имеют родители (законные представители) из многодетных малоимущих семей и детей-инвалидов из малоимущих семей в возрасте до 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, в общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, постоянно проживающие на территории Челябинской области.

Документы от заявителей принимаются по 31 октября 2017 года.

Выплата будет осуществляться до 10 декабря 2017 года через отделения федеральной почтовой связи Челябинской области по месту жительства либо месту пребывания заявителей.

Прием заявлений осуществляется:

1.     в      УСЗН в порядке электронной очереди по адресу:

г. Миасс, пр. Макеева, д.8а, кабинет № 212 (телефоны: 52-76-03, 52-75-99, 8-900-067-05-47, 8-900-067-05-47, 8-900-066-58-25;

по понедельникам, вторникам, по средам с 08.00 час. по 17.00 час.

2. в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МГО" по адресам:

г .Миасс, ул. Менделеева 14 тел. 25-83-31

г. Миасс, ул. Лихачева, 21 тел. 57-01-44

г. Миасс, ул. Пролетарская 1 тел. 57-01-44

по понедельникам с 08:00 до 18:00,

по вторникам с 08:00 до 20:00,

по средам с 08:00 до 18:00,

по четвергам с 08:00 до 18:00,

по пятницам с 08:00 до 18:00,

по субботам с 09:00 до 14:00.

 

Ознакомиться с перечнем документов, необходимых для назначения единовременного социального пособия к учебному году можно по ссылке uszn-miass.ru/index.php?page=esp_k_uchebgody

 

Информация для родителей будущих первоклассников!

Согласно « Положения  о Внешнем виде гимназиста начальной школы», школьная форма должна быть цвета спелой вишни. Наши давние друзья, представители магазина школьной  одежды Алекс-М, работают именно в этом цветовом  формате. Они приглашают Вас на Школьный базар, где Вы можете  приобрести школьную форму в удобное для Вас время и воспользоваться скидкой, которая распространяется на учащихся нашей гимназии до 1 июля 2017 года.

Вас ждут!

MG_6260

 

Электронное зачисление в школу   (Инструкция по регистрации заявления в 1 класс)

 
 
 
 
 
 
1
 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    Последний год перед поступлением ребенка в школу приносит много тревог его родителям. За этот достаточно долгий срок некоторые мамы и папы пытаются изучить со своим сыном или дочерью программу первого класса. Однако делать подобное не следует. Лучше убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для обучения в школе.

    Что нового возникает в жизни ребенка с того момента, как он, вооружившись ранцем и букетом цветов, отправляется в школу?

1. Ребенок переходит к систематической учебной деятельности. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Нужно заметить, что поступление ребенка в школу не означает отказа от игр, т.к. по-прежнему значительную часть своего времени первоклассник уделяет именно им.

2. Возникают отношения «ученик - учитель». Они требуют от первоклассника принятия роли ученика, т.е. умения слушать и выполнять указания учителя.

3. Приобретается статус ученика. Школа воспринимается им как символ дальнейшего развития. А что разовьет в себе, чего достигнет, пребывая в ее стенах, - во многом зависит от нас, взрослых.

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:

► интеллектуальную готовность;

► мотивационную готовность;

► волевую готовность;

► коммуникативную готовность.

    Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6-7 годам ребенок должен знать:

§  свой адрес и название города, в котором он живет;

§  название страны и ее столицы;

§  имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;

§  времена года, их последовательность и основные признаки;

§  названия месяцев, дней недели;

§  основные виды деревьев и цветов.

Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка – это мама отца или матери.

Иными словами, он дожжен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

     Мотивационная готовность подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль – роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью – учебой. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются некритично, полностью. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его поступление в школу.

Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок «не наигрался». Но в возрасте 6-7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые «не наигрались», придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.

Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем ребенок еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба – это обязанность каждого современного человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

     Волевая готовность предполагает наличие у ребенка способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

    Коммуникативная готовность проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами, подчиняться или руководить.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

 

Обращаем ваше внимание на анкету.

 .Результаты анкеты позволят Вам определить, что следует развивать у ребенка при его подготовке к школе.

 

Анкета для родителей «Готов ли ребенок к школе?»

Поставьте, пожалуйста, галочки в клетках против высказываний, с которыми Вы согласны.

1

Хочет ли ваш ребенок идти в школу?

 

2

Привлекает ли его в школе то, что он там много узнает?

 

3

Может ли он заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточения в течение 30 минут, например, собирать конструктор?

 

4

Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых взрослых не стесняется?

 

5

Умеет ли он составлять рассказ по картинке не короче, чем из пяти предложений?

 

6

Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?

 

7

Умеет ли он изменять существительные по числам? (единственное и множественное число)

 

8

Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или целым словам?

 

9

Умеет ли он считать до 10 и обратно?

 

10

Может ли ваш ребенок решать простые задачи на вычитание и прибавление единицы?

 

11

Верно ли, что ваш ребенок имеет «твердую руку» (при использовании пишущих предметов)?

 

12

Любит ли он рисовать или раскрашивать картинки?

 

13

Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем?

 

14

Может ли он собрать разрезную картинку из 5 частей за 1 минуту?

 

15

Знает ли ваш ребенок названия диких или домашних животных?

 

16

Может ли он обобщать понятия, например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук?

 

17

Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.?

 

18

Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

 

 

 

 


Thanx: AlphaGadget